+7926-133-55-95

Сайт должен продавать
Точка.

Создание лендинг пейдж (landing page). Как сделать сайт продающим?

Лендинг пейдж – один из инструментов продаж? конвертирующий посетителей в покупателей. Переводится буквально как «посадочная страница» (landing page) и представляет из себя одностраничный сайт, размещенный на отдельном домене. Именно на эту страницу должны прямиком направляться посетители в результате успешной работы внешних рекламных инструментов. На правильных лендингах информация о товаре (услуге) жестко структурирована. Главная цель - побуждение посетителя к определенному действию, запрограммированному разработчиком, например: купить, заказать, получить, оплатить.

В последнее время многие устоявшиеся приемы в лендинг-строении просто перестали работать, ниже мы расскажем почему это происходит и что делать, что бы не только сохранить интерес посетителя к вашему товару (услуге), но и побудить его к выгодному для вас полезному действию.

ЛЕНДИНГИ POTENZIO РАБОТАЮТ!

ПОТОМУ ЧТО В КАЖДОМ ПОСЕТИТЕЛЕ МЫ ВИДИМ ДУМАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА

Эффективность лендингов постоянно снижается. Привычные ранее инструменты побуждения - теряют свою силу. Потому что к ним привыкают. Ограничения по времени, “горящие” скидки работают уже не так эффективно, как три года назад. Осталось всего пять единиц товара? Нет проблем, найду в другом месте. Скидки до десятого числа? Подожду другой акции.. Посетитель живой человек и склонен не только привыкать к однотипным приемам, но и анализировать свои действия, не спеша взвешивая каждое из них. Время уникальных предложений, когда товар можно было эксклюзивно купить лишь в одном месте - исчезает бесследно. Однако нам с вами нужно продавать ваш товар вне зависимости от внешних факторов.

Будем относиться к каждому посетителю, как к живому, думающему человеку.

    Если откинуть в сторону случаи, когда посетитель готов потрать любые деньги прямо сейчас лишь бы решить свою проблему, то остаются сценарии, когда нам необходимо эффективно познакомить посетителя лендинга с товаром/услугой и осторожно подвести его к совершению "полезного действия".

    Сейчас важно понять, что сайт или лэндинг перестаёт быть инструментом прямой продажи – думающие люди легко научились обходить эту ловушку. Точка входа – вот правильное название. Целью ресурса становится получение контактов клиента для последующей обработки и закрытия сделки. Для реализации поставленной цели POTENZIO использует следующие инструменты.

    Основные составляющие лендинга:

    • Кристально чистое и лаконичное определение продукта/услуги.
    • Call to action (CTA) - это призыв к действию, которое мы определяем как "полезное".
    • Выделение СТА на фоне окружающего контента. Цвет, форма, шрифт или динамика - определяем из общей концепции. Цель – акцентирование внимания.
    • Активный побуждающий глагол (закажите, купите, получите, пригласите, посетите, подпишитесь и т.д.).
    • Призыв должен прямо указывать на решение проблемы, которой посвящён окружающий контент.
    • Утепляющие триггеры, описание преимуществ, честные положительные отзывы.
    • Удобный способ связи.

    СТА может предлагать не только купить товар или заказать услугу, но и получить бесплатное коммерческое предложение, подписаться на рассылку, перейти по ссылке, поделиться информацией в соцсети, сделать пожертвование.

    схема лендинг пейдж

АНТИСТРЕССОВЫЙ CALL TO ACTION –

ПОЛОВИНА УСПЕХА ВАШЕГО ЛЕНДИНГА

Сложно убедить человека расстаться с деньгами прямо здесь и сейчас, если у него нет для этого "остро горящей причины". В разработке современных лэндингов POTENZIO используем антистрессовый СТА.

Антистрессовый Call to action - призыв к действию, не требующий резкого опустошения карманов и упрощающий принятие решения. С одной стороны это ни к чему не обязывает, а с другой - дает вам возможность получить прямой контакт. Главное - мы не давим своей навязчивостью.

Несколько примеров антистрессовых Call to action:

  • Узнать подробности
  • Получить бесплатную консультацию
  • Заказать бесплатный выезд сметчика
  • Получить прайс-лист
  • Получить бесплатный пробник
  • Запросить коммерческое предложение
  • Получить бесплатный анализ сайта

Все эти призывы не побуждают расстаться с деньгами. Наоборот, некоторые предлагают бесплатную услугу, которая все равно окажется в составе будующего заказа.

Имя, почта, телефон - прямой канал связи с потенциальным клиентом, который своим действием доказал острую заинтересованность в вашем продукте или услуге. Процесс продажи переходит на следующий уровень и здесь в ваших силах блеснуть профессионализмом продавца и превратить покупателя в настоящего постоянного клиента вашей компании. Но это уже интимный процесс, в котором у каждого есть свои секреты.

  • Единицы - покупают сразу
  • Десятки - хотят узнать подробности о своей потребности
  • Сотни - хотят получить что-то бесплатно и не нести никакой ответственности

Приемы и инструменты POTENZIO позволяют на порядок увеличить конверсию landing page.

МНОГОСТРАНИЧНЫЙ ЛЕНДИНГ –

БОЛЬШЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЛЕНДИНГ

Создание лендингов
цена:

Минимальный бюджет - 15000 рублей

В работе мы не используем конкретные тарифные планы на продвижение, тк все очень индивидуально. Но есть минимальная планка бюджета, с которого мы начинаем работать, это 5000 рублей. Нам интересно максимально эффективно управлять расходованием вашего бюджета, что бы вы получили максимум пользы. Это будет главной мотивацией для нашего долгосрочного сотрудничества.